Самые активные онлайн-плательщики живут в Москве и Санкт-Петербурге, самые богатые – на Чукотке
Группа
компаний Assist изучила
особенности совершения онлайн-платежей в российских интернет-магазинах в
зависимости от региона проживания плательщиков. Была исследована вся
совокупность онлайн-платежей, совершенных с января по ноябрь 2017 года на
сайтах предприятий электронной коммерции – клиентов Assist
(3000+ магазинов и сервисов, более 15 млн транзакций).
Какими платежными средствами покупатели предпочитают расплачиваться за покупки онлайн? Когда пластиковые банковские карты уйдут в прошлое? Зачем интернет-магазину подключать Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay? – Группа компаний Assist выделила несколько тенденций в онлайн-платежах, присущих российскому рынку электронной коммерции.
Платежи в мобильном приложении: что важно знать, чтобы не выкинуть потраченные на разработку деньги
Всеобщая «мобилизация» платежей влияет на рост числа мобильных приложений, использующихся для оплаты услуг и товаров. По версии исследовательской компании Mediascope мобильные приложения уже сейчас популярнее мобильных версий сайтов. Более трети покупателей интернет-магазинов совершают покупки со смартфонов именно при помощи приложений, утверждают в Mediascope.
В декабре 2016 г. доля онлайн-платежей по картам «Мир» составила 0,04% в рублях
Группа компаний Assist изучила статистику онлайн-платежей по банковским картам за прошедший год. Использованы данные более чем 30 млн. онлайн-платежей, совершенных российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах провайдера электронных платежей Assist.
Доля платежей со смартфонов растет
Группа компаний Assist изучила статистику по платежам с различных устройств за прошедший год. Использованы данные более чем 30 млн онлайн-платежей, совершенных российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах провайдера электронных платежей Assist.
В минувшем декабре в интернете куплено в два раза больше одежды и еды, чем год назад
Группа компаний Assist проанализировала, как изменилось в прошедшем году поведение онлайн-покупателей в различных сегментах потребительского рынка. Использована статистическая информация по более чем 30 миллионам онлайн-платежей, совершенным российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах провайдера электронных платежей Assist.
Россияне стали чаще платить картой в интернете и при этом все больше экономят
Группа компаний Assist проанализировала 12 млн онлайн-платежей по банковским картам, совершенных российскими покупателями в более чем 3000 интернет-магазинов и сервисов. Мы сравнили первое полугодие 2016 года со второй половиной 2015 года и отметили, как изменилось за это время поведение плательщиков в разных сегментах потребительского рынка при онлайн-покупках товаров и услуг. Из 40 с лишним отраслей были выбраны несколько наиболее массовых сегментов, которые в последние годы очень серьезно прогрессировали с точки зрения приема платежей в интернете.
Как «убить» платежную конверсию на своем сайте: вредные советы
Вы потратили силы и средства на то, чтобы привлечь трафик на свой сайт и добились впечатляющих результатов по превращению посетителей в покупателей. И вот товары уже в корзине, довольный клиент жмет кнопку «Оплатить», но… платеж не проходит, заказ брошен, покупатель разочарован и ушел к вашему конкуренту, а вы лишились заработка. Как гарантированно потерять деньги, которые уже почти были у вас в руках? – Мы написали для вас небольшой гид в формате «вредных советов». (Но почему-то уверены, что вы все равно сделаете наоборот).
Ставка интернет-эквайринга как индикатор прибыли: на что обращать внимание при выборе провайдера
В этой статье речь пойдет о том, как связаны между собой ставка интернет-эквайринга, платежная конверсия и прибыль магазина. Материал может пригодиться тем, кто анализирует эффективность онлайн-продаж и ищет пути роста конверсии, оборота и прибыли.
Технология «быстрого платежа» повышает ARPU на 20%
Группа компаний Assist проанализировала эффективность сервиса One Click, который упрощает платежи по банковским картам в интернете. One Click ускоряет платеж в 2 раза и увеличивает ARPU в среднем на 20%. Для исследования использовались данные о платежах онлайн-магазинов и сервисов, для которых характерны периодические покупки.