Assist

Статьи

8 февраля 2022

Картами «Мир» с помощью Apple Pay расплачиваются 3% владельцев устройств Apple

Apple Pay стал доступен для держателей карт «Мир» летом 2021 года, но пока этот инструмент востребован не более чем у 3% владельцев устройств, использующих «яблочный» платежный сервис. Из тех, кто расплачивается при помощи Apple Pay на сайтах и в приложениях онлайн-магазинов и сервисов, 44% пользуются картами Visa, 53% – картами Mastercard.



25 января 2022

Постновогодний онлайн-шоппинг: количество покупателей выросло на треть, средний чек заказа – на 12%

Assist проанализировал, как изменилось поведение онлайн-покупателей сразу после новогодних праздников и при покупке каких товаров вырос или снизился спрос и средняя сумма заказа.

Первые недели после новогодних каникул ознаменовались существенным увеличением активности любителей онлайн-шоппинга: число уникальных покупателей, которые оплатили хотя бы один товар или услугу за первые 10 дней после выходных, выросло на 30% по сравнению с праздничными днями. Средняя сумма одного заказа увеличилась на 12%.


4 октября 2021

Итоги второго лета пандемии в e-commerce: частота регулярных онлайн-покупок снизилась

Прошлым летом коронавирусные ограничения послужили хорошим стимулом для развития дистанционной торговли: количество регулярных онлайн-покупок выросло в разы. И хотя за минувший год вирус никуда не делся, люди, уставшие сидеть дома, вновь стали возвращаться в офлайн-магазины, что привело к некоторому снижению активности онлайн-шоппинга. Assist изучил, как изменился ландшафт e-commerce этим летом по сравнению с летом 2020 года.


26 мая 2021

Портрет онлайн-покупателя

Assist проанализировал, как выглядел портрет онлайн-покупателя в I квартале 2021 года.

27 января 2021

«Ковидный» год в e-commerce

Практически весь 2020 год прошел под знаком коронавируса и связанных с ним ограничений в привычном социальном поведении. Онлайн-шоппинг заменил походы в магазины и стал не только развлечением без риска для здоровья, но и вынужденной необходимостью. Можно сказать, что это послужило главной причиной того, что «ковидный» год принес российской электронной коммерции новых покупателей и рост продаж, даже несмотря на продолжающееся падение доходов населения.



21 сентября 2020

Как ecom провел это лето

Assist изучил, как вели себя летом 2020 года покупатели при оплате заказов в интернете и как повлиял период ограничений на востребованность некоторых категорий товаров и услуг.

8 июля 2020

Картина карантина по отраслям е-кома

Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

26 мая 2020

Покупатель пришел в онлайн, но денег не принес

Assist проанализировал, как пандемия отразилась на платежном поведении покупателей в российском e-commerce. Сложившаяся ситуация многих вынудила делать онлайн-покупки и оплачивать их дистанционно (некоторые продавцы временно перестали принимать наличные и оставили только возможность онлайн-оплаты заказов, что также стало фактором, способствующим переходу покупателей в онлайн). Но несмотря на то что ряд отраслей испытал подъем, в целом на рынке роста не случилось, а в некоторых сферах даже произошел обвал.

26 марта 2020

Как и чем платят покупатели разных онлайн-магазинов

Несмотря на то, что выбор платежного средства продиктован, по большей части, возможностями покупателя и набором способов оплаты, предлагаемых магазином, можно отметить некоторые особенности поведения плательщиков в зависимости от того, какие товары и услуги они приобретают в интернете. Assist провел собственное исследование и выяснил, в чем разница между платежами покупателей различных онлайн-магазинов, а также какое влияние оказали на сферу e-commerce новости о коронавирусе.


7 февраля 2020

Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года

Assist проанализировал, какие изменения произошли в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Пользователи все чаще расплачиваются в интернете при помощи карт национальной платежной системы «Мир» и мобильных платежных сервисов, при этом средняя величина онлайн-платежей по pay-сервисам выросла заметнее всего – на 14%. Количество платежей, совершенных с мобильных устройств, достигло 47% от общего числа, их рост значительно опережает рост десктопных платежей. Все больше увеличивается доля платежей с кредитных карт – в минувшем году их объем составил уже 60% в рублях. Москвичи и петербуржцы совершают основную часть платежей в интернете – 43% и 15% соответственно.


26 февраля 2019

2018 год: фокус на мобильный канал

Что изменилось в сфере онлайн-платежей в минувшем году? – Главные результаты: мобильный канал продаж становится основным, существенно опережая по росту десктоп, и это влечет за собой увеличение роли мобильных платежных сервисов и рост среднего чека покупок, сделанных со смартфонов. Также в 2018 году заметным стало присутствие на рынке интернет-эквайринга национальной платежной системы «Мир»; кредитными картами расплачивались чаще, чем дебетовыми; значительно подрос средний чек при онлайн-покупке бытовой техники и электроники.

5 декабря 2018

Онлайн-платежи в 2018 году: ключевые изменения

Группа компаний Assist отметила ключевые изменения, которые произошли на рынке онлайн-платежей в январе-октябре 2018 года. Основными трендами в этом году стали: существенный рост платежей со смартфонов, при помощи pay-сервисов и карт национальной платежной системы "Мир".

13 августа 2018

Онлайн-платежи в Москве и Санкт-Петербурге

Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей жителями двух столиц во втором квартале 2018 года.

Москвичи и петербуржцы – самые активные онлайн-плательщики, и в совокупности оплачивают в интернете почти половину товаров и услуг в России – 46% от общего числа платежей. Москва, в которой проживает свыше 12,5 млн человек*, занимает треть от этого объема, а Санкт-Петербург с его 5,3-миллионным населением* совершает 13% интернет-покупок, то есть жители обеих столиц платят онлайн в среднем в 5-6 раз больше остальных россиян.

*По данным Росстата о численности населения за 2018 г.


25 июня 2018

Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»

В конце 2016-го года на российский рынок электронной коммерции пришел платежный сервис Apple Pay, а следом за ним в 2017-м – Android Pay (сменивший затем название на Google Pay) и Samsung Pay. Главное преимущество, объединяющее все три сервиса (помимо безопасности) – более высокая скорость и удобство платежа за счет использования сканера отпечатка пальца вместо ввода пароля и данных банковской карты. Высокую востребованность Pay-сервисов уже подтвердил оффлайн-ретейл, где доля бесконтактных платежей с их использованием за 2017 год выросла в разы и продолжает увеличиваться. Однако в онлайн-коммерции мобильные платежные сервисы пока еще «не взлетели».


16 апреля 2018

Между фродом и низкой конверсией

Владелец интернет-магазина не виноват в том, что на его сайт могут зайти недобросовестные покупатели, которые попытаются расплатиться украденной картой. Но тем не менее, фрод, по большей части, проблема продавца, потому что из-за мошенников он может потерять товар, деньги, репутацию, а также получить штраф от банка или платежной системы. Любой интернет-магазин рано или поздно сталкивается, с одной стороны, с риском потерь из-за злоумышленников, а с другой – с ситуацией, в которой из соображений безопасности наряду с мошенническими могут быть отклонены и «честные» платежи. Но проплыть между Сциллой фрода и Харибдой низкой конверсии можно, если подойти к этому вопросу с интеллектом (человеческим и искусственным).


29 марта 2018

Что теряет магазин без мобильного канала продаж

Как известно, сегмент продаж с мобильных устройств растет опережающими темпами по отношению к онлайн-продажам со стационарных компьютеров. «Средняя температура» по российскому ретейлу – рост мобильных продаж на 25% за год и доля покупок с мобильных устройств на уровне 36% от общей совокупности. Но в этом среднем учтены как те, кто активно идет в мобайл, так и те, кто считает, что им это пока (или вообще) не нужно.


5 марта 2018

Доля онлайн-платежей по карте «Мир» – менее 1%

Группа компаний Assist исследовала статистику онлайн-платежей по банковским картам за 2017 год. Использованы данные по более чем 30 млн онлайн-платежей, совершенных российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах Assist.

В 2017 году активно росло число платежей, совершенных по карте «Мир», тем не менее, их доля в общей совокупности пока не превышает 1%. В денежном выражении доля онлайн-платежей по картам «Мир» в минувшем году составила 0,6%, а в количественном – 0,5%. По сравнению с 2016 годом эти показатели выросли в 60 и 125 раз соответственно.


20 февраля 2018

Как принимать онлайн-платежи без сайта (с помощью мессенджеров, соцсетей, почты и пр.)

Ваш сайт – не единственный способ принимать платежи от покупателей. Любое средство электронной коммуникации, которое вы используете для общения с клиентом (мессенджеры, чаты, соцсети, e-mail, SMS) можно и нужно использовать как дополнительный канал онлайн-продаж. Для этого требуется только нехитрый интернет-маркетинг и один простой сервис, который есть в арсенале у любого платежного провайдера – оплата по ссылке. Многие знают о его существовании, но почему-то забывают использовать.


1 февраля 2018

Продукты устремились в интернет

Группа компаний Assist отметила основные изменения, которые произошли за минувший год в онлайн-платежах на российском рынке. Главными трендами 2017 года в интернет-торговле стали продолжающийся рост числа мобильных платежей, резкий рост продаж в сегменте доставки продуктов питания, снижение числа заказов в сегменте бытовых товаров и увеличение среднего размера онлайн-платежа после резкого падения, отмеченного годом ранее.


20 декабря 2017

Самые активные онлайн-плательщики живут в Москве и Санкт-Петербурге, самые богатые – на Чукотке

Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей в российских интернет-магазинах в зависимости от региона проживания плательщиков. Была исследована вся совокупность онлайн-платежей, совершенных с января по ноябрь 2017 года на сайтах предприятий электронной коммерции – клиентов Assist (3000+ магазинов и сервисов, более 15 млн транзакций). 

9 октября 2017

Чем платят в онлайне?

Какими платежными средствами покупатели предпочитают расплачиваться за покупки онлайн? Когда пластиковые банковские карты уйдут в прошлое? Зачем интернет-магазину подключать Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay? – Группа компаний Assist выделила несколько тенденций в онлайн-платежах, присущих российскому рынку электронной коммерции.


4 августа 2017

Платежи в мобильном приложении: что важно знать, чтобы не выкинуть потраченные на разработку деньги

Всеобщая «мобилизация» платежей влияет на рост числа мобильных приложений, использующихся для оплаты услуг и товаров. По версии исследовательской компании Mediascope мобильные приложения уже сейчас популярнее мобильных версий сайтов. Более трети покупателей интернет-магазинов совершают покупки со смартфонов именно при помощи приложений, утверждают в Mediascope.

6 февраля 2017

В декабре 2016 г. доля онлайн-платежей по картам «Мир» составила 0,04% в рублях

Группа компаний Assist изучила статистику онлайн-платежей по банковским картам за прошедший год. Использованы данные более чем 30 млн. онлайн-платежей, совершенных российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах провайдера электронных платежей Assist.


3 февраля 2017

Доля платежей со смартфонов растет

Группа компаний Assist изучила статистику по платежам с различных устройств за прошедший год. Использованы данные более чем 30 млн онлайн-платежей, совершенных российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах провайдера электронных платежей Assist.


26 января 2017

В минувшем декабре в интернете куплено в два раза больше одежды и еды, чем год назад

Группа компаний Assist проанализировала, как изменилось в прошедшем году поведение онлайн-покупателей в различных сегментах потребительского рынка. Использована статистическая информация по более чем 30 миллионам онлайн-платежей, совершенным российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах провайдера электронных платежей Assist.


8 сентября 2016

Россияне стали чаще платить картой в интернете и при этом все больше экономят

Группа компаний Assist проанализировала 12 млн онлайн-платежей по банковским картам, совершенных российскими покупателями в более чем 3000 интернет-магазинов и сервисов. Мы сравнили первое полугодие 2016 года со второй половиной 2015 года и отметили, как изменилось за это время поведение плательщиков в разных сегментах потребительского рынка при онлайн-покупках товаров и услуг. Из 40 с лишним отраслей были выбраны несколько наиболее массовых сегментов, которые в последние годы очень серьезно прогрессировали с точки зрения приема платежей в интернете.


18 августа 2016

Как «убить» платежную конверсию на своем сайте: вредные советы

Вы потратили силы и средства на то, чтобы привлечь трафик на свой сайт и добились впечатляющих результатов по превращению посетителей в покупателей. И вот товары уже в корзине, довольный клиент жмет кнопку «Оплатить», но… платеж не проходит, заказ брошен, покупатель разочарован и ушел к вашему конкуренту, а вы лишились заработка. Как гарантированно потерять деньги, которые уже почти были у вас в руках? – Мы написали для вас небольшой гид в формате «вредных советов». (Но почему-то уверены, что вы все равно сделаете наоборот).


8 июля 2016

Ставка интернет-эквайринга как индикатор прибыли: на что обращать внимание при выборе провайдера

В этой статье речь пойдет о том, как связаны между собой ставка интернет-эквайринга, платежная конверсия и прибыль магазина. Материал может пригодиться тем, кто анализирует эффективность онлайн-продаж и ищет пути роста конверсии, оборота и прибыли.

30 июня 2016

Технология «быстрого платежа» повышает ARPU на 20%

Группа компаний Assist проанализировала эффективность сервиса One Click, который упрощает платежи по банковским картам в интернете. One Click ускоряет платеж в 2 раза и увеличивает ARPU в среднем на 20%. Для исследования использовались данные о платежах онлайн-магазинов и сервисов, для которых характерны периодические покупки.



Страницы:
1
Предыдущая По страницам Следующая