Assist mPOS — комплексное решение, использующее смартфон или планшет как POS-терминал для приема платежей по банковским картам.
Интеграция Assist mPOS с вашей учетной системой позволит исключить ошибки курьеров при вводе данных заказа и оптимизировать финансовый учет.
Номенклатура заказа подгружается в платежное приложение автоматически. Это позволяет курьеру исключить позиции заказа, от которых отказался покупатель, и автоматически высчитать сумму измененного заказа.
В соответствии с законом продавец должен оформить чек на покупку в течение 5 минут с момента передачи товара.
В Assist mPOS предусмотрена возможность печати кассовых и терминальных чеков. Вы можете использовать любую модель принтера чеков — мы настроим взаимодействие.
Информация о всех продажах передается в систему учета в режиме онлайн и доступна в личном кабинете. Упрощается мониторинг работы курьеров и их инкассация в конце смены.
В Assist mPOS учитываются подарочные сертификаты и карты лояльности ваших клиентов. Принять оплату заказа бонусами и сертификатами можно без предварительного уведомления со стороны клиента. Если бонусов или суммы на сертификате недостаточно для оплаты товара, возможна дополнительная оплата наличными или по карте.