Данный веб-сайт использует cookie-файлы в целях предоставления вам лучшего пользовательского опыта на нашем сайте.
Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов.
Для получения дополнительной информации см. Политика Cookie.
Assist | Assist проанализировал, как россияне делали онлайн-покупки после новогодних каникул
Assist

Assist проанализировал, как россияне делали онлайн-покупки после новогодних каникул

25 января 2022
Assist проанализировал, что изменилось в поведении онлайн-покупателей в первые недели после новогодних праздников. Количество уникальных покупателей, оплативших онлайн хотя бы одну покупку, выросло на 30%, а средняя сумма одного заказа увеличилась на 12%. Однако при этом россияне стали реже, чем на каникулах, покупать билеты на мероприятия, бытовую технику и компьютерные игры, оплачивать услуги связи и доставку готовой еды.