Assist

Сотрудничество с АО «Тинькофф Банк»

ООО «Ассист» является банковским платежным агентом, осуществляющим операции платежного агрегатора в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе»

ООО «Ассист»

ИНН 7825478305
Фактическое местонахождение: 195027, г. Санкт-Петербург, пр-кт Шаумяна, д. 4, к. 1, офис 308
Адрес юридического лица: 195027, г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Большая Охта,
пр-кт Шаумяна, д. 4, к. 1, литера А, помещ. 35Н, офис 308
Сайт www.assist.ru
Тел.: +7 (812) 438-1000, 8-800-511-63-55 (звонок по России бесплатный)

ООО «Ассист» действует на основании Договора Банковского платежного агента/Платежного агрегатора

№ 25.1122/БПА от 05.12.2022, заключенного с Акционерным обществом «Тинькофф Банк»

Условия осуществления расчётов по переводам, совершаемым в сети Интернет, описаны в документе Условия осуществления расчетов по переводам, совершаемым в сети интернет.
Для присоединения к Договору предприятию необходимо заполнить и прислать Заявление о присоединении к Условиям, формы Заявлений представлены в Приложении 5 и Приложении 6 (для индивидуальных предпринимателей).


АО «Тинькофф Банк»

ИНН 7710140679
Номер лицензии Банка России: №2673 от 11.04.2022 года
Адрес юридического лица: 127287, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Савеловский,
ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26
Сайт www.tinkoff.ru
Тел.: + 7 (495) 648-1000


Способы подачи претензий и порядок их рассмотрения:

Претензии к работе ООО «Ассист» могут быть направлены по адресу фактического местонахождения организации, или по адресу электронной почты dogovor@assist.ru
Для рассмотрения претензии в ней должно содержаться подробное описание ситуации и приобщены необходимые и достаточные материалы, подтверждающие нарушение прав и/или законных интересов.

Максимальный срок рассмотрения претензии составляет 30 (тридцать) рабочих дней с момента ее получения.